вторник, 8 сентября 2015 г.

ФАС воспретила рекламу "лучших" обоев, не подтвердивших свое достоинство

Воронежское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу салона обоев, заявлявшего о себе как о фаворите в своей товарной нише, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.

По данным следствия, в процессе осмотра рекламных конструкций был распознан баннер, расположенный на фасаде воронежского магазина "Обойный мир", который гласил: "Обойный мир! Новые коллекции 2015 года! Обоев большое количество! Лучшие – у нас!".

К тому же, напоминает УФАС, недостоверной признается реклама, которая содержит не подобающие реальности сведения о достоинствах рекламируемого товара перед иными, находящимися в обороте. Помимо этого, реклама обязана вырабатывать у покупателя правильное представления о товаре и его качестве.

Например, потребление слов в отличной стадии – "лучший" либо "первый" – должно быть обосновано и засвидетельствовано. Вместе с тем в рекламе обоев не был указан критерий, по которому выполняется сравнение. В процессе разбирательства дела кроме того не было подтверждено их превосходство в сравнении с другими товарами, продемонстрированными на рынке.

По итогам разбирательства дела орган по борьбе с монополизмом признал магазин "Обойный мир" преступившим п.1 ч. 3 ст. 5, и ч. 6 ст. 38 ФЗ "О рекламе" и выдал предписание остановить размещение ненадлежащей рекламы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий